Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

СЕРВИС

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

НОВОСТИ
НАЗАД

Lexus представляет новое купе RC на Токийском автосалоне 2013 года

• Яркое купе воплощает в реальность черты концепт-кара и позволяет Lexus открыть новую нишу в модельном ряду;
• Особое внимание при разработке уделялось жесткости кузова, чтобы сделать управление более отзывчивым;
• Новое направление дизайна Lexus: фирменная решетка радиатора в форме веретена предстала в RC в своем самом агрессивном виде;
• Новый интуитивный интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch;
• При разработке автомобиля применялись технологии нового поколения и современные способы производства.

Сегодня на Международном автосалоне в Токио Lexus представил серийную версию нового яркого купе RC. Появление RC позволит повысить привлекательность Lexus для более широкой аудитории и привлечь новых покупателей. Образ Lexus, который всегда ассоциировался с качеством сборки, изысканностью и надежностью, теперь получит дополнительную эмоциональную притягательность.

RC – очередной этап революционного преображения бренда Lexus, который начался с GS и продолжился в новом IS. Эта революция призвана изменить ездовые характеристики и характеристики управляемости автомобилей Lexus. RC является не просто двухдверной версией седана, а полностью самостоятельной моделью. Купе построено на платформе GS и по всем параметрам отличается от модельных рядов GS и IS.

Купе с агрессивным дизайном будет доступно с двумя типами силовых установок: 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным режимом, и гибридным приводом на основе 2,5-литрового бензинового двигателя.

Главный инженер проекта Юничи Фуруяма, также работавший над проектом IS, утверждает, что RC воздействует на своих владельцев на эмоциональном уровне: «Автоэнтузиастов всегда привлекали купе по одной причине: купе выглядят круто, можно даже сказать, сексуально. Разрабатывая RC, мы стремились вызвать в потенциальном клиенте немного другие эмоции: не столько ошеломить, сколько воодушевить. Этот подход вполне в духе традиционного японского гостеприимства, или омотенаши».

Исполнительный вице-президент Lexus International Марк Темплин отмечает, что растущая эмоциональная привлекательность Lexus поможет бренду обратиться к более широкой аудитории. «Мы ставим своей целью усилить эмоциональную привлекательность бренда, и RC – еще одно подтверждение этого направления, – говорит Марк Темплин. – Эмоциональная составляющая купе заключается в чистоте дизайна и захватывающих впечатлениях от вождения. В RC, как мне кажется, инженерам удалось достичь баланса».

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Дизайнеры придали RC новые для Lexus черты, используя глубокие линии сложной формы. Фирменная решетка радиатора в форме веретена предстала в необычном виде: дизайнеры Lexus занизили ее, при этом значительно вытянув вширь.

Купе стоит особняком в модельном ряду Lexus – оно на 30 мм шире, на 35 мм ниже, а его колесная база на 70 мм меньше, чем у IS. Основательное положение на дороге приковывает взгляды к премиальному двухдверному автомобилю.

Уникальный дизайн фар и задних фонарей воспроизводит символичные для Lexus L-образные мотивы.  Легкосплавные колесные диски доступны в двух вариантах – рельефные 10-спицевые диаметром 19 дюймов и мощные 5-спицевые диаметром 18 дюймов.

Купе окрашено в фирменный красный цвет. Новый метод окраски позволил сделать оттенок более ярким и контрастным, чем при обычном способе окрашивания.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

На оформление салона Lexus RC серьезно повлияли спортивные концептуальные автомобили – в салоне максимально используются контрастные цвета, материалы и освещение.

Впервые в истории Lexus при освещении салона используется специально разработанная концепция: спокойная подсветка исходит снизу, а не сверху, как бы обволакивая салон со всех сторон.

Высококонтрастная отделка интерьера придает линиям большую выразительность и подчеркивает элегантность салона.

Особое внимание обращают на себя вставки из дерева шимамоку (выполненные в доведенной Lexus до совершенства уникальной технике, когда шпоны разных тонов склеиваются слоями). 

Место водителя разделено на две зоны – операционную и зону отображения информации. В верхней зоне размещаются приборная панель и 7-дюймовый экран навигационной системы, в то время как центральная консоль включает новый для Lexus интерфейс дистанционного управления мультимедийной системой.

Сиденья, что особенно важно для купе, изготовлены с помощью метода «цельного вспенивания», напоминающего способ формования гоночных сидений. Это обеспечивает оптимальный комфорт и отличную боковую поддержку для водителя и переднего пассажира.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Специально разработанное для RC шасси продолжает тенденцию, заданную в моделях GS и IS, – непрестанно улучшать динамические качества автомобилей Lexus. Удовольствие от вождения – основная задача, которую ставили перед собой инженеры.

Усилители порогов большой толщины значительно повысили жесткость кузова двухдверного автомобиля, а также поспособствовали улучшению динамических качеств купе. Новые технологии, использованные при сборке, повысили прочность шасси. В их числе метод, зарекомендовавший себя с лучшей стороны в производстве моделей LS и IS, – склеивание кузовных панелей.

Меры по оптимизации аэродинамики, особенно в нижней части кузова автомобиля, позволили улучшить управляемость.

Передняя подвеска у RC – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ КУПЕ LEXUS RC

По соотношению литровой мощности двигателя RC занимает в модельном ряду Lexus второе место, уступая по этому показателю лишь суперкару LFA.

3,5-литровый бензиновый V6 c комбинированным впрыском развивает максимальную мощность 234 кВт (318 л. с. DIN) на 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм на 4800 об/мин.

8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями, сходная по конструкции с той, что использовалась на модели IS F, позволяет оптимизировать показатели мощности и топливной экономичности. В режиме M (ручное переключение) гидротрансформатор блокируется со второй по восьмую передачу, что сокращает время переключения передач вниз до 0,2 с.

Гибридная версия – первое гибридное купе в истории Lexus – оснащается 2,5-литровым четырхцилиндровым двигателем и электромотором мощностью 105 кВт (143 л. с. DIN). Общая мощность гибридной силовой установки передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением с шестью фиксированными передаточными числами и ручным режимом последовательного переключения.

В зависимости от требований местных рынков купе RC может быть либо с приводом на задние колеса, либо оснащаться системой полного привода AWD для любых погодных условий.

Звук мотора настроен таким образом, чтобы волновать и воодушевлять водителя.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Среди современных технологий, которыми оснащается новое купе, стоит отметить обновленную систему мониторинга «слепых зон» и новый интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch.

RC – первая модель Lexus, которая получила обновленную систему мониторинга «слепых зон». От предыдущей версии она отличается тем, что распознает приближающиеся сзади автомобили на более высокой скорости и находящиеся на большей дистанции. 

Инновационный сенсорный интерфейс Remote Touch позволяет управлять аудио- и навигационной системой. Это особенно важно для спорткупе, где тактильные ощущения чрезвычайно важны, так как являются неотъемлемой частью стиля вождения.

СПЕЦИФИКАЦИИ (МОДЕЛЬ ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА) 

 

RC 350

RC 300h

Длина (мм)

4 695

4 695

Высота (мм)

1 395

1 395

Ширина (мм)

1 840

1 840

Колесная база (мм)

2 730

2 730

Количество сидений

4

4

Тип привода

На задние колеса

На задние колеса

Тип двигателя

2GR-FSE

2AR-FSE

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

4, в линию

Мощность двигателя

кВт/об/мин (л. с./об/мин)

234/6400 (318/6400)

131/6000(178/6000)

Крутящий момент

Нм/об/мин

380/4800

221/4200-4800

Общая мощность системы кВт (л. с.)

-

162(220)

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

Бесступенчатый вариатор с электронным управлением

Подвеска

Передняя – на двойных поперечных рычагах

Задняя – многорычажная

Передняя – на двойных поперечных рычагах

Задняя – многорычажная

Размерность шин

235/45R18+ 275/35R19

255/35R19 + 275/35R19

 

Официальные изображения нового LexusRC можно скачать на сайте  http://newsroom.lexus.eu