Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

СЕРВИС

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

НОВОСТИ
НАЗАД

Европейская премьера Lexus GS F на Международном автосалоне в Женеве 2015 года

• Изысканный седан, обладающий динамическими качествами премиального спорткара;
• 5-литровый атмосферный двигатель V8, развивающий максимальную мощность 477 л.с. и максимальный крутящий момент 530 Нм;
• Сочетание циклов Отто и Аткинсона позволяет добиться максимальной мощности и производительности;
• Усиленная структура кузова и спортивные настройки подвески повышают устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают GS F динамику спорткара;
• Инновационный активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги  (TVC) обеспечивает оптимальную управляемость.

Новый GS F был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2015 года. Lexus GS F – это заряженный спортивный седан, в котором сочетаются роскошь премиального автомобиля с динамическими качествами спортивного купе. GS F дополнил модельный ряд Lexus F-серии, присоединившись к RC F. GS F, созданный на базе спортивного премиум-седана GS, открыл новую страницу в истории Lexus, став самым большим по габаритам автомобилем F-серии. 

«Машины под литерой ‘F’ должны вызывать положительные эмоции у тех, кто ими управляет. Независимо от того, кто сидит за рулем и где это происходит, автомобили F-серии приносят радость. Когда мы создавали GS F, мы хотели сделать особенный автомобиль, который не только бы превосходил ожидания самых взыскательных автолюбителей, но и приносил бы удовольствие водителям любого уровня подготовки. Поэтому GS F соединил все ключевые достоинства автомобилей Lexus F-серии – звук, приемистость и мощь», – говорит главный инженер GS F Юкихико Ягучи.

Мощный двигатель V8 и 8-ступенчатая спортивная трансмиссия

Под капотом GS F находится 5-литровый атмосферный двигатель V8, который развивает внушительные 477 л.с. и максимальный крутящий момент 530 Нм. Силовой агрегат работает в паре с чрезвычайно отзывчивой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач и четырьмя режимами – Normal, Eco, SPORT S and SPORT S+, причем последний предназначен специально для гоночного трека. Новый заднеприводный седан GS F, имеющий массу 1 830 кг (лучший показатель в классе), по динамике разгона и максимальной скорости сопоставим со спортивным купе. Мощный 32-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами обладает оптимальной топливной экономичностью за счет использования цикла Аткинсона, когда автомобиль эксплуатируется в обычных режимах движения. 

Управляемость, доведенная до совершенства на знаменитом Нюрбургринге

Структура кузова GS F была усилена, а подвеска подверглась специальной настройке, чтобы соответствовать возросшей мощности автомобиля. Новая модель F-серии управляется как настоящий спорткар. Этого удалось достичь не только благодаря длительным испытаниям на кольцевых трассах в Японии, но также благодаря доводке на Северной Петле знаменитого Нюрбургринга в Германии. Более жесткие настройки подвески, а также шины увеличенного диаметра (размерностью 255/35-19 спереди и 275/35-19 сзади) в сочетании с усовершенствованной тормозной системой с ярко-оранжевыми суппортами позволяют GS F сохранять невероятную устойчивость на высоких скоростях и управляемость в поворотах. В любых типах поворотов автомобиль не требует дополнительного подруливания, демонстрируя поворачиваемость, близкую к нейтральной.

Инновационный активный межколесный дифференциал Lexus с управлением вектором тяги (TVD), которым также оснащается RC F, входит в обширный список стандартного оборудования. TVD делает динамические качества GS F поистине выдающимися. Он имеет три режима работы:

• СТАНДАРТНЫЙ (по умолчанию) обеспечивает баланс между динамичным прохождением поворотов и устойчивостью на высоких скоростях;

• СЛАЛОМ, в котором руль становится «острее», реакция на повороты рулевого колеса – практически мгновенной;

• ТРЕК (ГОНОЧНАЯ ТРАССА) для предсказуемого и стабильного поведения автомобиля в поворотах на высокоскоростных кольцевых трассах.

Яркий дизайн, в котором «форма следует за функциональностью»

Фирменная веретенообразная решетка на GS F более ярко выражена: она  увеличилась в размере и приобрела характерный ячеистый рисунок, свойственный всем моделям F-серии. Крупные широкие воздуховоды гармонично интегрированы в облицовку передней части. Узкие скошенные фары с характерными для Lexus L-образными дневными ходовыми огнями дополняют элегантный и в то же самое время спортивный облик автомобиля. GS F заметно ниже и шире стандартных моделей GS, что придает спортивному седану более агрессивный и приземистый облик. Модель F-серии также отличают воздуховоды в передних крыльях и спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски. В задней части расположен небольшой углепластиковый спойлер и трапециевидные выхлопные трубы с четырьмя хромированными насадками.

В салоне GS F все отвечает принципу «форма следует за функциональностью», все приборы расположены в пределах досягаемости водителя. Оказавшись за эксклюзивным спортивным рулевым колесом в F-стиле, водитель видит перед собой новую электронную приборную панель, которая предстает в виде четырех различных дисплеев. Вид дисплея обусловлен выбором одного из режимов вождения: Normal, Eco, SPORT S или SPORT S+. Специально изготовленные для GS F передние и задние сиденья обеспечивают водителю и пассажирам отличную боковую поддержку не в ущерб комфорту в движении.

Несмотря на использование в салоне спортивных элементов отделки GS F не утратил ощущения роскоши во многом благодаря высококачественной отделке дверей Алькантарой, центральной консоли и верхней части приборной панели. Аналоговые часы довершают элегантный облик приборной панели. В центре панели расположен дисплей, которым можно управлять с помощью дистанционного пульта на центральной консоли. GS F опционально оснащается премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, звучание которой придется по вкусу искушенным меломанам. А те, кому больше по вкусу звук мотора, могут просто включить систему Активного управления звуком двигателя, которая работает в режимах “SPORT S” и “SPORT S+.” Система активного управления звуком двигателя сходна с той, что устанавливается на RC F, но дополнительно использует динамики в области задних сидений. Система улучшает мощное звучание на выпуске, позволяя всем пассажирам GS F наслаждаться звуком двигателя и усиливая впечатления от спортивного вождения.

«Удовольствие от вождения. Это отличает все автомобили, которые носят шильдик F. В нашу задачу входило, чтобы GS F унаследовал этот заводной характер. В основе философии дизайна GS F лежит принцип «форма следует за функциональностью». Например, форма веретенообразной решетки GS F призвана дополнительно улучшать аэродинамические качества и внутреннее охлаждение, а воздуховоды в передних крыльях, впервые использованные в IS F, а затем и в RC F, применяются в GS F в виду их эффективности. Дизайн GS F соответствует концепции «прогрессивной роскоши» бренда Lexus, и я вижу, что этот автомобиль точно соответствует этому принципу» – говорит Йошинару Накаджима, главный дизайнер проекта из Lexus Design Division.