Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

УСЛУГИ СЕРВИСА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus ES

 
Помимо внешних обновок Lexus ES шестого поколения стал намного комфортней и богаче в опциях, что должно гарантировать покупателю полное погружение в мир премиум-класса. Насколько это погружение реально, мы оценили, прокатившись на новинке по Азербайджану.
 
Нефтяные вышки окружают столицу Азербайджана, выкачивая из-под земли черное золото, что позволяет стране, и Баку в частности, цвести. Среди роскошных зданий, чистых улиц, фонтанов, набережной и дорогостоящих собратьев новый Lexus ES / Лексус ES не выглядит белой вороной и отлично вписывается в пейзаж современного европейского мегаполиса. Другое дело, что в приоритете у респектабельных азербайджанцев внедорожники Toyota и Lexus. Оттого, наверное, никто и не обращал особого внимания на фирменную решетку радиатора нового Lexus ES в форме веретена, его поджарую внешность и мощные светодиодные ходовые огни. А зря, ведь за этой внешностью скрывается много чего интересного.
 
Создавая новый ES, инженеры думали о комфорте, ибо для тех, кто любит погорячее, уже есть Lexus GS. И первое, что было изменено в новом поколение ES, это межкресельное пространство. Для коленей его стало больше на 71 мм, а для ступней на все 104 мм. Кроме того, прибавилось 18 мм над головой сидящих на галерке. А для пущего удобства подлокотник заднего ряда кресел оборудовали кнопками, позволяющими VIP-пассажиру управлять многочисленными системами автомобиля.
 
Светлая кожаная обивка сидений и огромные панорамные люки наполняют салон Lexus ES светом. А климатическая установка, вырабатывающая наночастицы, увлажняющие и освежающие воздух, и сидения (передние и задние) с функцией подогрева и проветривания создают в нем уют и комфортный климат в любую погоду
 
Честно, я бы не вылезал с уютного заднего дивана. Места здесь уйма. Можно сесть и положить ногу на ногу. А если сложить спинку переднего пассажирского кресла (такая кнопка тоже имеется), то можно и вовсе вытянуться во весь рост и наслаждаться тишиной в салоне во время поездки или любимой музыкой, воспроизводимой аудиосистемой класса премиум с пятнадцатью динамиками Mark Levinson.
 
Но устоять перед мощью 3,5-литрового двигателя V6, выдающего 346 Нм крутящего момента и 277 л.с., невозможно. Поэтому покидаю одну из самых уютных галерок, что я видел, и прыгаю в кресло водителя.
 
Мотор оживает с нажатием кнопки запуска. Впрочем, о том, что он работает можно судить лишь по отклонившейся стрелке тахометра – шумоизоляция в Lexus ES / Лексус ES отменная. Мы медленно выруливаем с парковки и направляемся за город. ES послушен и неплохо маневрирует в потоке машин. Управление комфортное, но при этом точное – от упора до упора руль делает менее трех оборотов. Да, при небольших отклонениях баранки в околонулевой зоне реакций со стороны ES не следует, однако седан уверенно держится на прямой, не рыщет по дороге и с легкостью, хоть и с небольшими кренами, форсирует повороты любой сложности.
 
Сидения с улучшенным профилем имеют 12 диапазонов настройки. Чтобы обеспечить более комфортную посадку, подушки кресел могут выдвигаться на 60 мм вперед, что улучшает поддержку для ног
 
Выбравшись на скоростную трассу с ограничением в 120 км/ч, утапливаю педаль газа в пол. Небольшая задержка и мощный рывок вперед – двигатель тянет отменно прямо с низов, и эта тяга не спадает, даже когда стрелка спидометра перевалила далеко за сотню. 6-ступенчатый автомат незаметно перебирает передачи, и вполне справно направляет всю мощь мотора к колесам. Нужно ускориться – автомат, не раздумывая, скидывает на пару передач вниз, чем обеспечивает вожделенную тягу. Эх, а все-таки это приятное ощущение, когда под правой ногой у тебя есть запас мощности на любой случай. А ведь это еще не предел.
 
Селектор выбора режимов движения в спорт-режиме способен раззадорить без того мощный мотор и обострить реакции на работу рулем. Система доступна на всех модификациях Lexus ES, будь то 2,5-литровый мотор или же гибридный Lexus ES 300h.
 
При этом приятно удивил расход нашего мотора – 10-13 литров на сотню в зависимости от выбранного стиля и режима езды.
 
Ровный асфальт автобана сменился побитым дорожным покрытием второстепенных дорог – мы поднимаемся в горы. Подвеска в Lexus ES / Лексус ES довольно плотная, хорошо отбрыкивается от разовых небольших ухабов и выбоин и все также уверенно держит седан на дороге – спасибо пружинам с обратной навивкой, новым амортизаторам и переработанной задней подвеске. Однако, несмотря на это, много плохого асфальта вызывает у нее заметное раздражение, а следом и вибрации по кузову и салону. А ямки покрупнее и вовсе способны вызвать пробой подвески. Мда, плохой асфальт явно не конек нового Lexus ES.
 
Опциональная навигационная система с жестким диском включает в себя такие функции, как голосовое управление, встроенную камеру заднего вида и возможность подключения всевозможных цифровых устройств. Также ES может быть оснащен USB-портом, AUX и 12-вольтовой розеткой
 
Зато по уровню безопасности новичку равных еще нужно поискать. Помимо того, что седан оснащен десятью подушками безопасности, в его арсенале имеются системы, позволяющие предупреждать о выезде из полосы движения, автоматически переключать свет фар с дальнего на ближний, оповещать водителя об автомобилях, находящихся в мертвой зоне зеркал, и многие другие системы.
 
Стоит ли брать? C ценой от 1 597 000 рублей Lexus ES выглядит заманчивым предложением в своем сегменте. Его арсенал обольстителя: вместительность, насыщенность опциями, мощь и гибридные технологии. Да, «немцы» более сбалансированные во всем, но стоят они от 1 800 000 рублей в начальной комплектации. А это уже фактически топовый Lexus ES.
 
 
 
 
 
"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"