Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

УСЛУГИ СЕРВИСА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus GS

 
Настоящая зима в Москве коротка. Ловим момент! На полтора месяца в наше распоряжение поступил Lexus GS в самом богатом исполнении 450h F Sport Luxury. Между прочим, это самый дорогой японский седан бизнес-класса на российском рынке – ровно 3 253 000 рублей. Постараемся исследовать, как гибридная система Lexus ведет себя на морозе, помогает ли она экономить топливо, и настолько ли спортивен Lexus, как обещает шильдик F Sport на корме. Суммарная мощность силовой установки в 345 л.с. и задний привод – хорошая рекомендация. А пока могу поделиться лишь первыми впечатлениями от нашего знакомства. Впрочем, обычно они и оказываются самыми верными.
 
Седан Lexus GS / Лексус GS для японского премиум-бренда – модель знаковая. Он никогда не был хитом продаж, сильно уступая внедорожникам, зато его по праву можно назвать законодателем мод. Именно GS разрабатывали с прицелом на удовольствие от активного вождения в пику баварскому конкуренту. И это с него началась современная дизайнерская концепция марки под названием L-finesse: оскаленная пасть фальшрадиаторной решетки в форме веретена, бумеранги ходовых огней. Художественный эксперимент оказался настолько удачен, что теперь все модели японской марки примерили эти стильные находки.
 
Стремительный седан GS и правда хорош с любого ракурса. Правда, сегодня на него уже не сворачивают головы на московских улицах, но это скорее понравится традиционно консервативной аудитории японского бренда.
 
Lexus GS: Бизнес-класс по-японскиШильдики F Sport на передних крыльях выдают версию с более жесткой подвеской, с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, а также полноуправляемое шасси. При выполнении маневров задние колеса умеют поворачиваться на небольшой угол: на небольших скоростях – в сторону, противоположную передним, на высоких – в одноименную
 
А на дороге «японец» может быть вкрадчивым ягненком, а может быть и свирепым волком. У базового Lexus GS / Лексус GS трудится под капотом 209-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Этот тандем, понятно, не делает тяжелый седан чемпионом заездов со светофора. Но у «нашего» 450h почти вдвое большая энерговооруженность, и все это – вкупе с задним приводом. Хорошо, что для бесступенчатой трансмиссии – плавной в переключениях и понятливой одновременно - можно выбирать алгоритмы работы. 
 
Первые дни эксплуатации Lexus выпали на сильнее морозы и снегопады, поэтому лошади гуляли на коротком поводе. И все равно системе стабилизации было, чем заняться: пока коробка передач работала в режиме Normal, электроника то и дело притормаживала колеса на старте. Также она периодически приходила на помощь и при торможении. Словом, вмешивалась часто, но очень деликатно и эффективно, не давая седану провалиться в занос даже после откровенной провокации. А потом я выбрал для КПП режим Snow– и седан стал реагировать на нажатие педали газа лениво и с ощутимой задержкой, зато помощь системы стабилизации уже была практически не нужна.
 
Lexus GS: Бизнес-класс по-японскиCнаружи отличий у версии F Sport минимум. Главное – резко очерченный передний бампер без противотуманок
 
Сейчас коммунальщики вроде бы разобрались с завалами, и в ход пошли режимы Sport и Sport+. Первый из них обостряет отклики на нажатие педали газа, и коробка передач раскручивает мотор с большим энтузиазмом. Sport+ дополнительно зажимает подвеску, руль становится тяжелее и «острее». Также есть возможность полностью отключить систему стабилизации, если несколько секунд удерживать соответствующую кнопку.
 
Но даже в режиме Sport+ двигатель не орет, а тихонько урчит. И подвеска становится жестче, заставляя автомобиль выполнять команды водителя более точно, но все равно она великолепно разглаживает неровности. Разве что перед лежачими полицейскими приходится сильнее сбрасывать скорость – в режиме Normal хоть совсем не притормаживай, словно ты едешь не в премиум-седане со спортивными настройками, а в огромном джипе. Фантастика, особенно если учесть, что колесные диски имеют диаметр 19 дюймов, а покрышки - профиль 235/40!
 
Lexus GS: Бизнес-класс по-японскиШайба и пара кнопок рядом с селектором коробки передач позволяет выбрать режим работы силовой установки
 
А что топливная экономичность? В жестокие снегопады расход «нашего» гибридомобиля подскочил до 16 литров 95-го бензина на сотню километров, но когда коммунальщики расчистили заносы, то эти цифры стали таять. Сейчас бортовой компьютер показывает расход 10,6 литров после последней заправки. Но я еще постараюсь улучшить этот результат – и непременно об этом расскажу.
 
 
 
 
"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"