Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

СЕРВИС

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus GS

 
Пришла весна, растаял снег. Пролетели полтора месяца, которые в нашем редакционном автопарке провел седан бизнес-класса Lexus GS 450h F Sport Luxury. Глядя в эти хищные раскосые глаза-фары, подведу черту под нашими непродолжительными, но вполне гармоничными взаимоотношениями
 
Но прежде сделаю то, что обещал в прошлой части нашего отчета о ходе испытаний Lexus GS 450h F Sport : расскажу, каков японский седан на дальних марш-бросках. Проверка проходила при следующих условиях: маршрут Москва-Ярославль, туда и обратно в один день, а это больше 500 километров.Lexus GS 450h
 
«Пробки» на дороге рассосались уже на подступах к Королеву, а все остальное время шоссе было практически свободным. Хотя дорога местами обледенела и далеко не везде была идеально ровной, заднеприводный Lexus шел по ней уверенно, и даже на обгоны выходил без особой нервозности. И, что не менее приятно, совершал их легко. Несмотря на приличную мощность, GS дружелюбен, его не нужно укрощать. Кстати, к началу путешествия я уже успел накататься в динамичном режиме Sport+ и окончательно остановил свой выбор на варианте Normal как более толерантном к дорожным выбоинам.
 
Назад пришлось практически всю дорогу ехать затемно (поездка происходила в феврале). Здесь ко двору пришлись ксеноновые фары – они есть уже в базовой комплектации. Дома я был за полночь, провел в дороге практически весь день, но вышел из-за баранки без намека на усталость. Удобное кресло, отличная плавность хода, хороший свет – все ингредиенты правильного автомобиля для междугородних поездок у Lexus GS в наличии.
 
Lexus GS 450hВ режиме движения Normal вместо тахометра – вот такой «эконометр» (фото сверху). Если выбрать спортивные настройки, то приборная шкала будет выглядеть более привычным для глаз образом
 
Перед поездкой я заправил топливный бак Lexus до отсечки, и больше в этот день на заправки не заезжал. Выходит, на одном баке объемом в 66 литров «гибрид» может слетать до Ярославля и обратно, и сигнальная лампа низкого уровня горючего еще не будет гореть.
 
После поездки бортовой компьютер Lexus показал расход топлива на уровне 9,1 литров на сотню километров. Что и неудивительно: в условиях более или менее равномерного движения преимущества гибридной установки практически сходят на нет, и бензиновая «шестерка» трудится без отдыха. А дальше началось самое интересное. По возвращении в Москву расход топлива стал уменьшаться и дальше – и упал ниже 9,0 литров на сотню километров пробега. И этому факту нашлось простое объяснение: крещенские морозы на улице сменились оттепелью. И если раньше бензиновый двигатель запускался раньше, чем индикатор зарядки высоковольтной батареи опустится ниже середины шкалы, то теперь аккумулятор успевал отдать практически всю свою энергию.Lexus GS 450h
 
С чем это связано? Я предположил, что в морозы приходится чаще заводить бензиновый мотор для поддержания комфортной температуры в салоне. Еще пара возможных причин – снижение емкости аккумулятора в морозы и загустение эксплуатационных жидкостей. Но гадать на кофейной гуще не хотелось, и я обратился в российское представительство Lexus. И получил подтверждение своих предположений по всем трем пунктам. Очень похоже, что летом преимущества гибрида с точки зрения экономичности раскрылись бы еще полнее, и тогда заявленный производителем расход топлива на уровне 6,7 литров в городе не показался бы таким неправдоподобным.
 
И все-таки я так и не нашел для себя объяснения: зачем японцы решили городить огород со столь непростой и дорогой системой гибридного привода, если сегодняшние технологии позволяют снять аналогичную мощность с дизельного двигателя с рабочим объемом литра в три, при этом добившись и схожего расхода топлива? Это не только проще и дешевле, но и позволило бы сделать автомобиль легче, а значит, быстрее.Lexus GS 450h
 
Но кто сказал, что свет сошелся клином именно на гибридном GS? За 1 721 000 рублей можно взять 209-сильный Lexus GS 250 в базовой комплектации, в которой не хватает разве что кожаной обивки кресел. 1 921 000 рублей – и салон вашего седана облачен в кожу. 2 224 000 рублей стоит GS 350 с 317-сильным мотором и полным приводом. Такой ценник неплохо смотрится на фоне конкурентов. И спустя годы после покупки, когда уже придет время присмотреть новый автомобиль, прежний Lexus не придется отдавать даром: «японцы» с пробегом по-прежнему в цене.
 
Насколько хорош Lexus GS в сравнении с теми же «немцами»? Достаточно, чтобы обратить на него внимание при выборе. Его главные козыри – мягкая, но отнюдь не безвольная подвеска, отличая эргономика и близкая к идеалу шумоизоляция. И императорское качество, похоже, по прежнему не миф: по крайней мере за полтора зимних месяца «японец» ни единым намеком не дал нам повода усомниться в своем здоровье.Lexus GS 450h
 
Но и конкурентам есть, чем похвастаться: при аналогичной мощности иные из них разгоняются заметно быстрее, а набор оснащения для задних пассажиров у Lexus мог бы быть и побогаче. Но GS хорош именно своей уравновешенностью. Живой в управлении, но при этом комфортный и послушный, этот седан можно рекомендовать тем, кто обычно выбирает водительское сидение, однако не превращает повседневные поездки в вечные гонки.
 
 
 
 
 
 
"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"