Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

СЕРВИС

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus IS

 
Предыдущее поколение Lexus IS казалось серой мышью на фоне именитых соперников из немецкой когорты. То ли дело новая модель! С ее дебютом создается впечатление, что японцы перешагнули на два поколения вперед – настолько велик разрыв в технологическом и эмоциональном плане с предшественником.
 
Новый Lexus IS может либо нравиться, либо нет, но равнодушным, завидев новинку, не останется никто. Наконец-то японская марка позволила себе выйти за грани обыденности и преподнесла не тривиально-приторный дизайн, а по-настоящему породистый и эффектный седан. Фронтальная оптика – разговор отдельный. Фирменные L-образные полоски дневных ходовых огней подчеркнуто вынесены за рамки самой фары, которая оборудована светодиодным ближним и дальним светом. А за счет повсеместных аэродинамических желобков на кузове удалось снизить и коэффициент аэродинамического сопротивления до рекордного показателя в 0,25.Lexus IS: На два шага вперед
 
Пиететов заслуживает и салон автомобиля, во главе которого двухъярусная панель со стильными аналоговыми часами по центру. Усиливает ощущения качества черный потолок версии F Sport и багровые спортивные кресла, во время теста отмеченные, как одни из самых удобных в классе. А как вам сенсорная регулировка температуры двухзонного климат-контроля, отзывающаяся на касания пальца вверх-вниз. Квинтэссенцией стиля выступает приборный щиток как у суперкара Lexus LFA, который способен «отъезжать» в сторону, освобождая место для информационного дисплея.Lexus IS: На два шага вперед
 
Мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном выводит всю бортовую информацию, картинку с камеры заднего вида, навигацию, а также демонстрирует алгоритм работы гибридного двигателя (в случае с данным типом силовой установки). Управляется все это посредством лексусовской «мышки» Remote Touch. Привыкание к последней происходит по наитию и проблем не доставляет. Разве что можно посетовать на исполнение меню в плане проработки детализации.Lexus IS: На два шага вперед
 
Разгон Lexus IS с 2,5-литровой «шестеркой» занимает немногим больше восьми секунд. По ощущениям, довольно стандартных секунд, так как басовито-благородное «бульканье» V-образного мотора еле слышно за слоями шумоизоляции. Даже цокот шипованных покрышек начинает досаждать гулом только на высоких скоростях. Сам 208-сильный бензиновый агрегат наделен непосредственным впрыском D-4S и двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В качестве трансмиссии используется «автомат» о шести ступенях с ручным управлением подрулевыми лепестками.
 
Работа этого тандема лишена очевидных недоработок. Коробка слаженно переходит на повышенную, да и при переключениях вниз легкие толчки будут практически неощутимы. При этом автомобиль использовался во всех режимах умеренно-активной езды, включая загородные путешествия и, конечно же, столичные пробки. Учитывая московский трафик, средний расход топлива Lexus IS / Лексус IS, согласно показаниям борт-компьютера, составил всего 11,8 литра на 100 километров. Очень неплохо для автомобиля подобной энерговооруженности.Lexus IS: На два шага вперед
 
Поведение Lexus IS на дороге сродни скоростному поезду: на прямой седан стоит как влитой, а в повороты въезжает, словно стоя на рельсах. Жгучего перца добавляет заднеприводная компоновка и снисходительная система стабилизации, которая под чутким контролем позволяет вилять «хвостом» в виражах и допускает аккуратные заносы. При этом, будучи активированным, противозаносный помощник не придерживает газ, даря дополнительную свободу.
 
Отличительной особенностью является удачный баланс работы подвесок. Седан справляется с дорожной мелочью играючи, придерживаясь правила «больше скорость – меньше ям». При этом на комфорте пассажиров это никак не сказывается. Однако с крупными неровностями все же стоит быть осторожнее – Lexus IS / Лексус IS жестко отрабатывает такие места не в последнюю очередь из-за малого свободного хода амортизаторов и низкопрофильной резины. На управляемости это, напротив, сказывается только в положительную сторону.Lexus IS: На два шага вперед
 
Благодаря новой технологии лазерной сварки и увеличению числа распорок под днищем Lexus IS / Лексус IS получил более жесткую структуру кузова. Как результат, минимальные крены предельно информативный руль и приятное чувство единения с автомобилем. Жесткость на кручение (+20%) повысила и модернизированная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.
 
В японском концерне не без гордости упоминают опциональную систему выбора режимов движения Drive Mode Select, имеющей четыре варианта Eco, Normal, Sport S и Sport S+/EV. В режиме Eco двигатель работает в максимально щадящем режиме, Normal усредняет все показатели, а Sport S делает острее руль и быстрее отклики на акселератор. Sport S+ (для версии F Sport) позволяет почувствовать себя пилотом, накалив до предела все связующие звенья в цепи седана.Lexus IS: На два шага вперед
 
Lexus / Лексус делает большую ставку на свое детище в России, позиционируя IS как динамичный автомобиль для амбициозных людей. И если прежнее поколение IS продавалось в России ни шатко ни валко, а к концу конвейерной жизни и вовсе снизошло до единичных экземпляров, то теперь, после пересмотра цен и комлектаций (новая генерация дешевле предшественника на 150 000 рублей), немецким конкурентам придется подвинуться. Но для полноценной схватки модели не хватает двух существенных деталей – полного привода и дизеля.
 
Тестируемый Lexus IS / Лексус IS в топ-версии F Sport Luxury оценивается в 1 931 000 рублей. Здесь полный набор систем безопасности и комфорта, а также 18-дюймовые колесные диски, премиальная аудиосистема Mark Levinson, светодиодная оптика, кожаный салон, вентиляция передних сидений и электропривод их регулировки, навигационная система и камера заднего видна.Lexus IS: На два шага вперед
 
На наш рынок также поставляется гибридная версия IS 300h совокупной мощностью 223 л.с. Цена такой версии стартует от 1 644 000 рублей. Базовый Lexus IS / Лексус IS доступен от 1 398 000 рублей.
 
 
 
 
 
 
 
"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"