Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

СЕРВИС

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus LS

 
Пассажиру люксового седана должно быть комфортно на любых дорогах и в любых условиях – даже в той экстремальной среде, которая называется зимой в средней полосе России. Однако премьерный тест-драйв новой флагманской модели Lexus – LS - решили провести на солнечном и теплом даже в ноябре Лазурном берегу. Крутые серпантины побережья – подходящая ли среда для обитания пятиметровой «акулы»? Ах да, ведь у нового LS отныне есть и спортивная версия 
 
По сравнению с предшественником корпус нового поколения LS стал длиннее лишь чуть-чуть: на сантиметр удлинился передний свес, на два – задний.
 
Не могу сказать, что внешность нового Lexus LS кардинально изменилась по сравнению с предшественником – такая революция не положена по статусу! Но иногда достаточно изменить единственный штрих, чтобы создать новый образ. Отныне у LS решетка радиатора сообразно общей линии дизайна бренда напоминает формой песочные часы – и эта деталь поменяла «лицо» автомобиля до неузнаваемости. Все остальное – дополнения. Бампер с крупными воздухозаборникам смотрится задорнее. В духе современных веяний освещение нового Lexus LS полностью построено на светодиодах – даже противотуманные фары! Дневные ходовые огни новинки выполнены в форме английской «L» - еще один яркий штрих, укладывающийся в мейнстрим корпоративного дизайна. При движении в темное время суток Lexus / Лексус готов помочь водителю, перенастраивая световой пучок фар таким образом, чтобы освещать все, кроме встречных автомобилей. Камера отслеживает движущиеся навстречу машины, а специальные шторки в фарах блокируют часть светового потока, чтобы не слепить других участников движения.
 
LS собран безупречно. Японцы гордятся, что все зазоры между панелями на производстве проверяются с помощью специальных приборов. Результат налицо: салон словно выточен из единой глыбы благородного камня.
 
Когда заглядываешь в салон нового Лексус LS, то первое, что бросается в глаза – огромный жк-дисплей в центре передней панели. Складывается ощущение, что премиум-производители мерятся диагональю экранов борткомпьютеров: у LS, например, она составляет 12,3 дюймов. Копаться в логично устроенном меню предлагается с помощью джойстика наподобие компьютерной мыши. Например, можно вывести на экран навигацию, работа которой, впрочем, меня не впечатлила: клубок развязок на карте иногда столь запутан, что трудно понять нужное направление движения, а голосовые подсказки русифицированной системы вроде «крутого диагонального поворота влево» иногда способны сбить с толку.
 
Внутреннее убранство Lexus / Лексус – это строгость, массивность и самые дорогие отделочные материалы. Гордость дизайнеров Lexus – аналоговые часы с цельнометаллическим корпусом. Они умеют сами подводить стрелки, использую данные GPS-модуля.
 
В подлокотнике, надвое разделяющем задний диван, спрятан небольшой раскладной столик.
 
Для автомобилей такого класса в приоритете – прежде всего комфорт задних пассажиров, поэтому сначала сажусь сзади справа. Раздолье! На заднем ряду пассажир среднего роста легко может сидеть, закинув нога на ногу. И это в «короткой» версии, а есть еще и вариант на девять сантиметров длиннее. Разве что подушка сидения скроена под невысоких азиатов, а для рослых россиян может оказаться коротковата.
 
Особенно понравится новый Lexus LS / Лексус LS вип-пассажиру правой половины дивана, если в его автомобиле будет установлено доступное в некоторых версиях кресло-оттоманка с выдвижной подножкой и двумя видами массажа: вибро- и пневматическим. Первая функция мне, прямо скажем, не пришлась по вкусу: сидение начинает мелко вибрировать, нарушая тишину в салоне гудением неприятного тембра. Зато пневматическая система умеет растирать спину вмонтированными в сидение кулачками. Во время длительной поездки это приятно взбадривает.
 
Во Франции щербатых дорог нужно поискать. Но мы нашли. И установили: новый LS кочек и ям не боится.
 
Пассажирам решительно все равно, находится ли автомобиль в движении или стоит на месте. Пневматическая подвеска работает так плавно, что иногда кажется, будто колеса не касаются земли. Это ощущение усиливается тем, что в салон практически не проникают посторонние звуки. Борьба с любыми проявлениями шума – это, похоже, пунктик для создателей модели. У Lexus LS / Лексус LS даже колеса шумопоглощающие. В легкосплавных дисках сделаны полости особой формы, которые улавливают звук и превращают его в тепловую энергию. Действительно, шум от колес в салоне практически не слышен. Впрочем, тут заслуга не только новых дисков, но и дополнительной шумоизоляции. К тому же коэффициент сопротивления кузова воздуху снижен до 0,26, дабы снизить шум на высоких скоростях, панели салона дополнительно проклеены, чтобы не скрипели. Новый Lexus феноменально тих!
 
Но, как всегда бывает, в бочке меда есть ложка дегтя. Практически все, кто прокатился на заднем сидении японского флагмана по серпантинам Лазурного побережья, пожаловались, что на извилистых горных дорожках укачивает. Вестибулярный аппарат, сбитый с толку тишиной и отсутствием тряски, просто не понимает, что происходит! Но то в солнечной Франции. А в нашей северной стране, где магистральные дороги похожи на центральноевропейское бездорожье, комфорта много быть не может по определению.
 
За новый LS просят не меньше 4 275 000 рублей. За полный привод придется выложить уже 4 499 000. Удлиненная версия потянет на 5 220 000, а гибридный привод – 5 934 000.
 
А что водитель? В его распоряжении – либо бензиновый мотор мощностью 473-493 л.с. в зависимости от модификации, либо гибридная установка с суммарной отдачей 445 л.с. Недурная энерговооруженность! Крутящий момент может передаваться или на заднюю ось, или на все четыре колеса, но коробка передач – в любом случае «автомат». Водитель LS может выбрать один из пяти режимов движения, меняющих чувствительность педали газа, жесткость подвески, отзывчивость КПП и настройки рулевого управления. В зависимости от предустановок, новый Lexus LS / Лексус LS будет ехать плавнее или агрессивнее. Действительно, в спортивных режимах «сообразительность» коробки передач ощутимо возрастает, и «выстреливает» двухтонный седан гораздо резвее хоть с места, хоть при обгонах. Однако подвеска становится жестче лишь чуть-чуть, руль по-прежнему легок – все-таки эта машина не для гонок, и быстрая езда на ней не должна ущемлять комфорт.
 
Базовый Lexus LS разменивает «сотню» за 5,7 секунд.
 
К тому же теперь у Lexus LS / Лексус LS есть и спортивная версия – трепещите, немцы. Главное отличие модификации F Sport – заниженная на сантиметр подвеска с более жесткими настройками, тормоза Brembo, а также дифференциал повышенного трения в задней оси и на гибридных «спортах» - активные стабилизаторы, успешно справляющиеся с кренами в поворотах. Снаружи F Sport-версию можно опознать по более агрессивному обвесу. Салон Lexus LS / Лексус LS для «гонщиков» тоже отличают спортивные нотки, обшитый кожей руль удобнее штатного деревянного. И еще одна «фишка» от японцев – генератор звука в выхлопной системе, который увеличивает вибрацию всасываемого воздуха и направляет звук в салон. «Для спортивного вождения очень важно особое звучание двигателя», - гласит пресс-релиз. Что и говорить, на извилистых дорожках LS F Sport управляется интереснее, в то же время сохраняя комфорт и плавность, подобающие представительскому седану. И, что удивительно, на серпантине и вип-пассажиру приятнее едется в спортивной версии – в ней так не укачивает. Так что если вы в течение недели ездите с водителем, а в выходные садитесь за руль, то LS F Sport – оптимальный выбор.
 
 
 
 
 
 
"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"