Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

УСЛУГИ СЕРВИСА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus LX

 
Дороги – зло. На них тесно и бывают пробки, поэтому гораздо удобнее мчать напрямую через поля. В эту машину не садишься, а поднимаешься, как на борт яхты. И в дорожном потоке – если надоело штурмовать косогоры - ты смотришь выше крыш не только паркетников, но и вполне себе крупных и «настоящих» внедорожников. Lexus LX – автомобиль, в котором всего сверх меры.
 
В том возрасте, когда боксер-легковес выходит в тираж и подумывает о завершении карьеры, тяжеловес только приближается к пику своей формы. Lexus LX, – уже не юноша: модель выпускается с 2008 года. И со времен кризиса продажи растут год от года, а доля рынка остается неизменной.
 
В прошлом году уже подошло время провести внедорожнику пластическую операцию, именуемую на автомобильном сленге рестайлингом. Теперь у Лексус LX, , как и у других собратьев, решетка радиатора в форме веретена и бумеранги ходовых огней в фарах. Но в целом квадратичные очертания автомобиля остались прежними: это костюм вне времени.
 
Пять метров длины (4 990 мм, если быть педантичным) – не только преимущество, но и обуза. Обычно место на дворовой парковке приходится искать долго и где-нибудь на задворках, к тому же частенько занимая пространство, предназначенное для двух «обычных» авто. Парковку призваны облегчить ультразвуковые датчики по кругу, которые слишком рано начинают бить тревогу, и четыре камеры на двери багажника, в переднем бампере и под зеркалами заднего вида. Но проще заручиться помощью пассажира, который дедовским методом покажет сколько места позади машины
 
Когда попадаешь в салон, то чувство масштабности машины тебя не покидает. Из-за развитых арок передних колес габариты автомобиля кажутся еще больше, чем есть на самом деле. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Как и к не самому удобному водительскому сидению со слабой боковой поддержкой и неудачным профилем спинки - пусть вас не вводят в заблуждение визуально широкие «крылья» с боков кресла.
 
Зато все органы управления автомобилем находятся на своих местах в досягаемости водителя, и разобраться с основными функциями можно без обращения к инструкции по эксплуатации.
 
Задний диван у Lexus – тот редкий случай, когда места действительно достанет на троих. Простор для ног, в плечах и над головой, практически ровный пол под ногами – придраться не к чему
Нажатием кнопки правее руля оживляю исполинский мотор. Lexus LX, – один из немногих, кто не стал заключать лицемерное перемирие с экологами: у него есть только бензиновый атмосферный двигатель V8. Литровая мощность мотора невелика - 367 л.с. с объема 5,7 литров – однако этого достаточно, чтобы наградить автомобиль весом 2 690 килограммов завидной динамикой. Если нажать на газ поувереннее, то Лексус, буквально выпрыгивает с места. 7,5 секунд до сотни – весьма достойный показатель для такой махины. Автомобиль динамично ускоряется, даже если педаль газа утоплена только до половины. Давишь на газ сильнее – и шестиступенчатая автоматическая коробка передач вовремя перескакивает на ступеньку вниз. А есть еще режим PWR, активируемый кнопкой рядом с селектором коробки передач, но пользоваться им нет никакой необходимости: тяги и так хватает с запасом.
 
Ожидаемая плата за динамику – недетский аппетит. В городском режиме с пробками расход топлива колеблется между отметками в 27 и 28 литров на сотню. В выходной на загородном шоссе можно добиться 15 литров или даже чуть меньше, но для этого нужно никого не обгонять и строго соблюдать скоростной режим. Скромное утешение состоит в том, что внедорожник потребляет 92-й бензин.
 
В природе существуют версии с семиместным салоном, но у нас на тесте побывал автомобиль в пятиместной модификации. У такого исполнения объем багажника составляет заоблачные 1267 литров – он действительно огромен! А откидной борт может использоваться как импровизированный столик для пикника
 
Хотя динамических возможностей хватает с запасом, выходить из пределов разумного скоростного режима как-то не хочется. Lexus LX / Лексус LX, оснащен «умной» гидропневматической подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension), которая по идее умеет бороться с кренами. Вдобавок можно выбирать из двух режимов амортизаторов – спортивного и комфортного. Тем не менее, гонки – не стихия Lexus LX, : в поворотах даже в режиме Sport крены кузова могут испугать. Об отзывчивости рулевого управления тоже не идет речи: если на скорости быстро качнуть баранку вправо-влево, то реакции не последует вовсе. На шоссе Lexus отлично утюжит по прямой, не сбиваясь с курса на неровностях, но колейности он боится, как огня - машину буквально выкидывает из полосы. Если же придется экстренно сбавлять скорость, то тормоза эффективно осадят махину, но неприятно удивят большим свободных ходом педали.
 
Пневмоподвеска Lеxus LX позволяет регулировать дорожный просвет. В верхнем положении кузова по нашим замерам расстояние от земли до заднего редуктора – 23,5 сантиметра и 29 – до защиты картера (заявленный производителем дорожный просвет – 295 мм). Машина может приподняться еще на 20 мм по команде электроники (и только ее, водитель здесь бессилен), но на расстояние до редуктора это не повлияет
 
Чего у гиганта не отнимешь, так это абсолютную индифферентность к качеству дорожного покрытия. Неровность любого калибра ему нипочем: сначала сотрясение гасится огромными шинами, затем вязнет в недрах пневмоподвески, упирается в раму, и лишь после этого какие-то отголоски могут дойти до рецепторов водителя и пассажиров. С огромными ямами и асфальтовыми «лежачими полицейскими» Lexus расправляется шутя. И только металлические стыки на мостах отдаются чуть резче. Это достоинство машины удачно дополняется безупречной шумоизоляцией: тишина в салоне гробовая. В какой-то момент начинает казаться, что от дорожных неприятностей тебя отделяет непроницаемая стена.
 
Приборная панель с шкалами температуры масла в двигателе и заряда аккумуляторной батареи – примета старой школы. Сегодня такое нечасто встретишь. Впрочем, это совсем не мешает считывать показания приборов
 
В отличие от большинства крупных внедорожников класса «люкс», Lexus / Лексус на многое способен и там, где дороги кончаются. Ходы его подвески таковы, что в самых отчаянных буераках вывесить колесо очень сложно, даже если задаться такой целью. Впрочем, даже если вам улыбнется удача, это не обездвижит великана: умная электроника «прикусит» буксующее колесо, и машина поедет дальше.
 
Но лучше все же заранее активировать внедорожный арсенал автомобиля: кнопкой справа от руля принудительно заблокировать центральный дифференциал, тумблером рядом с селектором КПП включить понижающую передачу. Еще одна внедорожная «фишка» Lexus LX – системы Multi-Terrain и Crawl Control: водителю нужно с помощью тумблера выбрать скорость движения, соответствующую характеру дороги (вернее, ее отсутствия), и дальше только крутить баранку. Автомобиль будет ползти со скоростью пешехода, сам, если надо, подбрасывая топливо в цилиндры или притормаживая колеса. Система хороша тем, что не даст машине закопаться, но когда нужно как раз побуксовать или взять препятствие ходом, то придется принять управление в свои руки.
 
Меню бортового компьютера – традиционное для Lexus, однако экран, в отличие от «собратьев» - сенсорный
 
Конечно, во время внедорожных экзерсисов в мозгу занозой сидит вопрос: а зачем на этой машине лезть в грязь? Прагматичного ответа найти не удается, но ведь у богатых свои причуды. Несмотря на то, что больших внедорожников на рынке пруд пруди, у Lexus / Лексус получился действительно уникальный автомобиль. С феноменально мягкой подвеской, безупречной шумоизоляцией, достойной динамикой, серьезным внедорожным потенциалом, вместительным салоном. Пожалуй, ему недостает только более утонченных ездовых повадок, но у нас на дороге и так довольно гонщиков. Так что если это ваша формула автомобиля, то готовьте минимум 4 343 000 рублей – столько просят за великана в начальной, но оттого не менее роскошной версии Premium.
 
 
 
 
 
 
 
"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"