Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

СЕРВИС

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus NX

Острые грани на кузове Lexus NX300h режут по живому, задевая каждый нерв, каждую мышцу. Не влюбится в него невозможно. Толпы поклонников осаждают дилерские центры, невзирая на трудные времена в экономике, выстроившись в очередь за новинкой аж до осени. Что ж попробуем и мы поддаться обаянию этого кроссовера.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Сложные формы передней и боковых частей кузова, массивная решетка радиатора, выразительная корма – Lexus NX300h нарушает текущее положение дел в дизайне автомобилей. Долой скругленные формы и бесхарактерную внешность, даешь контраст и замысловатость линий. Результат работы дизайнеров впечатляет. Новичок безоговорочно кладет на лопатки внешностью и добивает спортивным обвесом в стиле F Sport.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Большой цветной дисплей на макушке торпедо демонстрирует работу гибридного привода кроссовера. Зрелище, стоит признать, завораживающее. Кажется, можно бесконечно смотреть на то, как энергия мотора передается на электродвигатели-генераторы и на батарею, а при достаточном заряде последней обратно на электромоторы, приводящие в движения колеса. При этом езда на NX300h превращается в азартную игру, цель которой как можно дольше и быстрее проехать только лишь на электрической тяге. Мой рекорд – километр, за который бензиновый мотор ни разу не напомнил о своем существовании. А максимальная скорость, которую удалось развить на электротяге, составила 50 км/ч. Казалось бы, экономия налицо. Но при банальном подсчете пройденного расстояния на одном баке вышло, что расход топлива у гибридного NX300h не такой уж и скромный – 12 литров на сотню, против заявленных производителем 5,4 литров. Подсчет среднего расхода осложняет отсутствие соответствующего параметра в бортовом компьютере. Моментальный расход есть, а среднего, увы, нет. Случайность или хитрая уловка производителя?
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Забота об окружающей среде - главный аргумент всех производителей гибридных и электрокаров. Однако они лукавят, не говоря о том, как процесс производства и утилизации батарей влияет на экологию. А уж об окупаемости гибридного NX300h можно говорить только в том случае, если проедешь на нем без поломок не менее двухсот тысяч километров.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Посадка в кресле водителя весьма удобна. Благодаря обилию регулировок кресла и руля здесь легко и быстро усядется водитель любого роста. Наличие боковых подпоров также идет в плюс – при активной езде они плотно удерживают седока в седле.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Сложные формы панели управления выглядят весьма футуристично и являются логическим продолжением темы острых граней, которая берет начало во внешности кроссовера. Панель весьма удобна, даже не смотря на обилие различных клавиш и регулировок. Здесь все поделено на зоны, каждая из которых отвечает за свой отдельно взятый блок опций. Большая шайба на центральном тоннеле дублирует управление всеми системами автомобиля. В более дорогих комплектациях вместо шайбы устанавливается сенсорная панель. А вот чего нет в комплектации F Sport, так это навигации и камер. И если без последних обойтись можно, то отсутствие навигации существенно осложняет езду в таком мегаполисе как Москва. Впрочем, в более дорогих комплектациях навигация имеется.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Снаружи Lexus NX300h не кажется большим, даже не смотря на то, что построен на той же базе, что и вместительный Rav4. Однако если заглянуть внутрь, то родство между двумя кроссоверами по линии вместительности налицо. Галерка у NX300h весьма просторна. С ростом 186 см я легко уместился за креслом водителя, которое предварительно настроил под себя. Мои колени не упирались в спинку, да и стесненным в локтях я себя не ощущал. Большего удобства заднему дивану придают регулируемые по углу наклона спинки.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
На галерку выведены воздуховоды системы климат-контроля. Здесь так же есть удобный подлокотник, с двумя подстаканниками и не слишком вместительные ниши в панелях дверей.
 
Багажная дверь оборудована электроподъемником. Ткнул пальцем и та медленно поползла вверх, открывая 500-литровое пространство багажного отделения. Этого объема вполне должно хватить, даже если каждый из пассажиров NX300h прихватит с собой чемодан среднего размера. При необходимости объем багажника можно легко увеличить, сложив спинки заднего дивана. При этом, образуется практически ровный с багажным пол. Ровным назвать его мешает небольшой уклон, который, впрочем, никакого влияния на удобство загрузки не оказывает.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Кнопка «Power» активирует все системы кроссовера. Однако привычного для бензиновых и дизельных автомобилей «хрррр» Lexus NX300h не издает. О том, что он готов к езде напоминает лишь крохотная надпись «Ready» на приборной панели. К чему, конечно, нужно привыкнуть.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
В режиме ECO место тахометра занимает шкала расхода энергии. Держишь стрелку в зоне, обозначенной пунктиром – значит едешь экономично и экологично.
 
Когда работают электромоторы ход у кроссовера мягкий и бесшумный. И в этот момент в голове проносятся мысли: «вот оно - будущее!». Однако эйфория продолжается не долго – заряд батареи стремительно падает, что дает сигнал стартеру, который запускает двигатель внутреннего сгорания. Впрочем, и в этом случае Lexus NX300h продолжает экономить, частично снабжая переднюю ось энергией от электромотора, снижая тем самым нагрузку на бензиновый двигатель.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
В режиме Sport и Sport + циферблаты панели приборов краснеют, а вместо шкалы экологичности и экономичности слева появляется привычный тахометр.
 
Стоит притопить педаль газа в пол, как в дело вступает задний электромотор, который в унисон с остальными двигателями снабжает тягой заднюю ось. Убираешь ногу с педали газа – основной двигатель отключается, а электромоторы работают в режиме генераторов, собирая энергию качения, которая идет на подзарядку аккумуляторной батареи. Стоит отметить, что переход от электромоторов к двигателю внутреннего сгорания и обратно происходит незаметно.
 
Lexus NX300h
Суммарная мощность двигателей Lexus NX300h – 197 л.с. До сотни такой кроссовер разгоняется за 9,3 секунды. Впрочем, кажется, он делает это гораздо быстрее. Электромоторы отлично тянут с низов, да и бензиновый агрегат не дремлет и неплохо подхватывает в широком диапазоне оборотов. Обгоны и ускорения кроссоверу даются легко. А если еще выбрать режим Sport и Sport +, то адаптивная подвеска станет жестче, добавив точности в управлении.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Кусочек будущего – индукционная зарядка для мобильника. Положил и телефон и тот заряжается. Никаких тебе проводов и розеток.
 
Однако не все так просто с этим «Эн Икс». Даже комфортном режиме подвеска кроссовера довольно жестко отрабатывает неровности. Вибрации при этом ощущаются по всему салону и на руле. Щербатые дороги, брусчатка и трамвайные рельсы, увы, не стихия NX300h. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что вибрации вибрациями, а в салоне при этом тишина. Ни тебе скрипов, ни скрежета пластика – сборка вполне достойная премиум-класса. К тому же, на городских улицах, где асфальт более-менее в порядке NX300h везет очень приятно. Покачиваясь на волнах асфальта, с важностью огромного и комфортного внедорожника, он отлично слушается руля, а бесступенчатый вариатор умело перебирает псевдопередачи, чутко «прислушиваясь» к манипуляциям с педалью газа. Вниз и вверх «передачи» скачут всегда по делу.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Снова ударяю педалью газа в пол. В рваном спортивном режиме езды рулить становится не очень-то и комфортно. Быстрая перекладка дается баранке с трудом, а ее невесомость так приятная при неспешной езде, на скорости играет против водителя – на руле хотелось бы видеть больше тяжести и сопротивляемости поворотам. Да и косяки водительского места также проявляются при скоростной езде – центральный тоннель задран настолько высоко, что об него постоянно бьешься локтем. Этого не замечаешь когда едешь в спокойном режиме в городе. Напротив высота тоннеля кажется удобной, потому как на него хорошо ложится локоть правой руки. Но на скорости, увы, это удобство вылезает «боком». И если у других проблему можно решить, просто убрав подлокотник, то в NX300h этого сделать не получится.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
На скорости более 130 км/ч езда на NX300h и вовсе становится дискомфортной, по крайней мере, по нашим загородным трассам. Кроссовер норовит уйти с траектории, требуя постоянного подруливания. И с каждым новым поворотом приходит четкое осознание того, что, не смотря на отсутствие кренов и умение цепко держаться за неровную дорогу, гнать на все деньги этот «красавец» все же не создан. Его удел неспешная городская езда – только в этом случае наступает гармония с водителем, и из-за руля NX300h не хочется выходить.
 
Lexus NX300h
Под полом багажника спрятана докатка.
 
Что же до бездорожья, то туда Lexus NX300h не ходок. 185 мм дорожного просвета и огромные по внедорожным меркам свесы не способствуют покорению труднопроходимых трасс. Да и полный привод, доставшийся ему от Toyota RAV4 хорош на скользкой дороге и при весенней распутице, но не в глубокой колее и непролазных болотах. Так что кто не хочет узнать насколько быстро перегревается муфта, как скоро отлетают бампера и насколько потянет ремонт NX300h после таких покатушек с проходимостью кроссовера лучше не экспериментировать.
 
Lexus NX300h: заточен на комфорт
Перевернув одну из крышек на центральном тоннеле можно обнаружить чисто женский аксессуар - зеркальце.
 
Стоит ли брать? Если желаете идти в ногу со временем и даже на немного опережать его, то Lexus NX300h – ваш автомобиль. Однако в данном сегменте весьма плотная конкуренция и среди конкурентов NX300h есть так же достойные похвалы кроссоверы: Infiniti QX50, Acura RDX, весьма интересные BMW X3 и Porsche Macan. Впрочем, гибридов среди них нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"