Lexus
Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

УСЛУГИ СЕРВИСА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

ЛИЗИНГ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Обзоры модельного ряда. Lexus RX

 
Lexus RX – самая коммерчески успешная модель японского премиум-производителя в России: именно на этот кроссовер приходится почти половина продаж марки. Третье поколение Lexus RX дебютировало в 2009 году, а в 2012 году модель пережила рестайлинг. Внешность кроссовера подретушировали в едином корпоративном стиле: теперь у нее радиаторная решетка а ля песочные часы и новая оптика с лентами светодиодов. И еще: Lexus RX получил исполнение F Sport для версий Lexus RX 350 и Lexus RX 450 h. Первая из них попала к нам на тест
Комфорт во всех проявлениях – фирменная фишка Lexus / Лексус. Насколько она уживается со спортивными настройками, которые нам обещает шильдик F Sport на крыльях кроссовера? Знаете, они прекрасно ладят. Потому, что F Sport для RX – это не бескомпромиссная, заряженная модификация, а просто исполнение со спортивными нотками в дизайне и минимумом технических изменений.
 
Проще всего отличить версию F Sport от «обычных» RX по более резко очерченному, грозно выглядящему переднему бамперу с дополнительными воздуховодами
 
Собственно, главное изменение в технике состоит в следующем: у F Sport появились демпферы вибрации кузова, попарно соединяющие передние и задние лонжероны. Конструкция призвана снизить поперечные колебания кузова. Затрудняюсь сказать, в какой степени следует благодарить эту хитроумную задумку, но корпус F Sport действительно не «дышит» на колдобинах. Также спортивных Lexus RX не склонен к раскачке и не вытрясает душу на неровностях. Хотя, в то же время, подвеску нельзя назвать аморфной: она упруго отрабатывает неровности и не позволяет автомобилю слишком сильно заваливаться в поворотах. Крупный кроссовер ведет себя понятно и предсказуемо, как легковой автомобиль, причем переднеприводный.
 
Корма у F Sport – та же, что и у «стандартного» RX
 
Также отличительная черта версии F Sport – подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи шестиступенчатого автомата. Если хочется полихачить, то можно и побаловаться переключением передач вручную. Впрочем, сильная сторона Lexus RX даже в спортивном исполнении – не гонки. Вот и его коробка передач – просто душка при спокойной езде, переключается плавно и незаметно настолько, что поначалу у меня сложилось полное впечатление, будто еду на вариаторе. Когда продавливаешь педаль до пола, то «автомат» берет двухсекундную паузу перед разгоном. Тем не менее, я не могу его обвинить в нелогичности или неадекватности.
 
Однако от динамики разгона я ждал большего. 277 лошадиных сил все-таки. Сказывается снаряженная масса почти в две тонны – показатель на уровне крупных внедорожников. Лишний вес спортсмену не мешало бы согнать… Зато в актив Лексус RX можно записать скромный по меркам класса расход топлива. У меня получилось около 12 литров в смешанном цикле, хотя и при езде практически без пробок.
 
Кожа сидений у F Sport – только черная, с перфорацией и просрочкой серой ниткой. Задний диван регулируется по продольному положению и по наклону спинки. Третьего седока на галерке порадует практически полное отсутствие выпирающего тоннеля под ногами
 
Всем известно, что кроссоверы, как Lexus RX, предназначены лишь для «городского» бездорожья. Но почему бы не попробовать его в подмосковной грязюке? Базовая версия модели – переднеприводная, но в нашем случае автомобиль оснащен полным приводом, реализованным посредством электромагнитной муфты, которая по команде электроники отбирает часть крутящего момента на заднюю ось. Муфту также можно принудительно заблокировать кнопкой рядом с боксом-подлокотником.
 
Так на что способна эта система? Ни со свободным, ни с зажатым «центром» RX не способен справиться с диагональным вывешиванием: два колеса честно буксуют, два других стоят на месте, а система стабилизации слишком рьяно душит двигатель. Дорожный просвет автомобиля составляет 18 сантиметров (редкий случай, когда наши измерения совпали с официальными данными). Вроде бы немало, однако на бездорожье Лексус RX будет мешать длинный передний «клюв» переднего свеса. А если еще и вспомнить про двухтонную массу автомобиля… Словом, съезжая с асфальта, нужно четко осознавать границы своих возможностей. И возить в багажнике трос покрепче.
 
Рабочее место водителя у меня нареканий не вызвало: все органы управления автомобилем на своих местах. Меню бортового компьютера организовано по традиционным для Lexus канонам. Копаться в нем предлагается с помощью джойстика Remote Touch, напоминающего компьютерную мышь. При некоторой привычке штука достаточно удобная
 
 
Кстати, о багажнике: он совсем невелик. По данным производителя, его объем - 446 литров. Виной тому – полноразмерная запаска под полом багажного отсека, которая ополовинила его объем. При поездке на дачу детская коляска заняла его весь без остатка, а вещи пришлось укладывать в салон. Так что для путешествий всей семьей Lexus RX все-таки не слишком подходит.
 
Lexus RX обладает понятным габаритами, а боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад. В дополнение к ним - парктроники в обоих бамперах и камера заднего вида. Увы, на дисплее, куда выводится изображение с камеры, габариты машины обозначены единственной полоской, которая ну совсем не совпадает с границей заднего бампера
 
Зато Lexus RX прекрасен в качестве городского автомобиля на каждый день. Вот только цены кусаются. Полноприводная версия (от 2 635 000) по цене приближается к Mercedes-Benz M-Class, а стартовые цены на BMW X3 xDrive оказываются даже ниже, чем на переднеприводный RX, что, впрочем, объясняется более скромной комплектацией. Ну а версия Lexus RX F Sport, что побывала у нас на тесте, потянет уже на 2 822 000 рублей. Спортивный имидж нынче в цене. Даже если речь не об экстриме на грани возможного, а о мирном фитнесе два раза в неделю после работы.