онлайн-
одобрение
кредита

x
Lexus
НАШИ НАГРАДЫ

Лучший дилер Lexus по итогам 2018 года

Лучший дилер Lexus в номинации «Финансовый менеджмент» по итогам 2014 года

Лексус - Пулково
тел: +7 812 326-22-66

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

УСЛУГИ СЕРВИСА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

ТРЕЙД-ИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТОМОБИЛЯ

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАХОВАНИЕ

КРЕДИТОВАНИЕ

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

АКЦИИ

Акции Lexu у официального дилере Лексус - Пулково в Санкт-Петербурге

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ TOYOTA И LEXUS

1 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира на автомобилях Toyota Hilux, Toyota Auris, Toyota Corolla, Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C, Lexus IS-F.


  

  
    in page header

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованных подушками безопасности производства компании TAKATA, оснащенных определенным типом газогенератора 1, существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели) при аварии.

По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, при определенных климатических условиях возможна деградация вещества внутри газогенератора.

Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.

Под действие данного отзыва в России попадает 84 257 автомобилей. Из них:

Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира
Модель Период производства Кол-во автомобилей
Toyota AURIS 03.01.2011 -28.09.2012 3 812
Toyota COROLLA 06.01.2011 - 06.05.2013 70 153
Lexus ES350 06.01.2011 - 13.03.2012 559
Lexus GX 460 06.01.2011 - 11.02.2017 8 096
Lexus IS250 06.01.2011 - 31.10.2012 327
Lexus IS250C 07.01.2011 - 03.10.2012 130
Lexus IS-F 13.01.2011 - 03.09.2012 30
Всего: 83 107
Замена газогенератора подушки безопасности водителя
Модель Период производства Кол-во автомобилей
Toyota Hilux 13.01.2015-01.04.2015 1 150
Всего: 1 150

На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели).

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота/ Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота, Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота соответственно.

Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux, Toyota Auris, Toyota Corolla могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Владельцы Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C, Lexus IS-F могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.