Особенности ремонта рулевых реек Lexus

Ремонт рулевых реек Lexus

Особенности ремонта рулевых реек Lexus

Рулевая рейка является важной частью механизма, управляющего колесами автомобиля. Данный механизм достаточно редко нуждается в ремонте и может без проблем работать от 100 до 150 тысяч километров пробега. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля он может выйти из строя гораздо раньше. В таком случае требуется ремонт рулевых реек Lexus.

Определить наличие проблемы с рулевой рейкой можно по следующим признакам:

  • биение руля на скорости;
  • повышенное усилие при рулении;
  • заметное отклонение от прямого курса;
  • неопределенные шумы при вращении руля;
  • отсутствие стремления в нулевое положение;
  • повышенный износ резины на передних колесах.
Особенности ремонта рулевых реек Lexus

Прежде чем менять или осуществлять ремонт рулевых реек Lexus, нужно убедиться в исправности других деталей, таких как тяги и наконечники, а также сайлентблоки, втулки стабилизатора и стойки. Лучше всего ремонтировать все вместе, это сэкономит ваше время и финансы, так как не придется повторно разбирать ходовую часть.

Детали рулевого механизма меняются парно, так как изнашиваются примерно с одинаковой интенсивностью. Данный вид ремонта предполагает обязательную настройку сход-развал. Важно установить колеса под верным углом, иначе это может отразиться на управляемости, усилить нагрузку на ходовую часть и в итоге способствовать быстрому износу протектора колес.

Сам ремонт рулевых реек Lexus не сложный, однако, его невозможно осуществить без специального инструментария и подъемника. Стоит доверить эту работу специалистам.

Сотрудники автосалона Лексус-Пулково в Санкт-Петербурге осуществят услуги сервиса на самом высоком уровне. Мы проводим диагностику и ремонт Lexus LS 460, GS 300 и других моделей. Более подробную информацию о ценах и условиях можно уточнить на сайте или позвонив по указанному телефону.

Читайте также

{"date":"Thu Nov 21 2024 00:30:33 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}