Особенности ремонта рулевых реек Lexus
Ремонт рулевых реек Lexus
Особенности ремонта рулевых реек Lexus
Рулевая рейка является важной частью механизма, управляющего колесами автомобиля. Данный механизм достаточно редко нуждается в ремонте и может без проблем работать от 100 до 150 тысяч километров пробега. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля он может выйти из строя гораздо раньше. В таком случае требуется ремонт рулевых реек Lexus.
Определить наличие проблемы с рулевой рейкой можно по следующим признакам:
- биение руля на скорости;
- повышенное усилие при рулении;
- заметное отклонение от прямого курса;
- неопределенные шумы при вращении руля;
- отсутствие стремления в нулевое положение;
- повышенный износ резины на передних колесах.
Прежде чем менять или осуществлять ремонт рулевых реек Lexus, нужно убедиться в исправности других деталей, таких как тяги и наконечники, а также сайлентблоки, втулки стабилизатора и стойки. Лучше всего ремонтировать все вместе, это сэкономит ваше время и финансы, так как не придется повторно разбирать ходовую часть.
Детали рулевого механизма меняются парно, так как изнашиваются примерно с одинаковой интенсивностью. Данный вид ремонта предполагает обязательную настройку сход-развал. Важно установить колеса под верным углом, иначе это может отразиться на управляемости, усилить нагрузку на ходовую часть и в итоге способствовать быстрому износу протектора колес.
Сам ремонт рулевых реек Lexus не сложный, однако, его невозможно осуществить без специального инструментария и подъемника. Стоит доверить эту работу специалистам.
Сотрудники автосалона Лексус-Пулково в Санкт-Петербурге осуществят услуги сервиса на самом высоком уровне. Мы проводим диагностику и ремонт Lexus LS 460, GS 300 и других моделей. Более подробную информацию о ценах и условиях можно уточнить на сайте или позвонив по указанному телефону.